14.10.2017
Так если все таки Вы не хотели чтобы мы продолжали ремонт в новой квартире, почему не сообщили об этом. Это же просто, позвонить и сказать мы отказываемся от ремонта в новой квартире и ждем Вас исправить потолок. И всё было бы решено. Мы же не отказывались исправлять. Мне кажется, позвонить, это было самое простое решение. Но Вы решили что лучше написать тут. И оценку работ такую поставить ?! А зачем?! Это вопрос риторический. Ведь каждый человек добивается того чего хочет. Стало быть Вы этого и хотели, потренироваться в переписке. И разговор я наш не записывал ни на диктофон ни на видеокамеру, хотя сейчас понимаю, стоило, поэтому если Вы забыли о том что я говорил, по поводу параллельно проходящих работ и о том что на исправление уйдет несколько дней по нескольку часов, то бог Вам судья. Первый мастер Виталий (опыт работ в ремонтах и строительстве более 10 лет), который сделал Вам радиусный деревянный плинтус из кусочков , выполнял работу в присутствии Вашей супруги и она каждые 15 минут смотрела на его работу и корректировала, что ему убрать, а что исправить. Это тоже забыли ? И в конце рабочего дня, когда я приехал, она подумала и решила что эта работа её не устраивает. И здесь я снова пошел Вам на встречу и убрал этого мастера с Вашего объекта (он кстати два дня ходил с квадратными глазами удивлялся как можно быть такими людьми, в лицо говорить одно, а в конце дня абсолютно другое) и поставил на следующий день другого мастера Ивана (менее опытного, 5 лет в строительстве и ремонтах) но его работа Вас уже устроила. Вопрос, что Ваша жена корректировала весь день с первым мастером Виталием, и почему не остановила его работу и не позвонила мне, не сказала что работа выполняется ужасно?? Он же весь день под ее присмотром занимался только этими плинтусами!! А с обоями это вообще шедевр, Вы настояли на том что шкаф передвигать нельзя и вещи из него Вы вытаскивать не будете и обои сначала сказали клейте до шкафа, но потом выяснилось что поклеить обои Вы хотели за боковину шкафа не отодвигая шкаф. А то что Ваша жена стала подрезать обои сама когда обои ещё не высохли, так Вы вообще ни кому не рассказывайте, а то вся легенда о том что супруга понимает что то в ремонтах сразу развеется. И каждый мастер что у Вас работал, а у Вас работало шесть мастеров, сказали что первый раз встречают таких клиентов, которые каждые 15 минут не только интересуются процессом но и пытаются участвовать. Так если бы хоть участие Ваше было со знанием дела ?! Просто воспитание не позволяло говорить Вам все это сразу. Да и по поводу мебели, да действительно мы оговаривали что именно ВЫ будете укрывать мебель пленкой. А Вы наверное снова забыли? Так вот говорю абсолютно серьезно, мы пришли к Вам выполнять работы, а не оказывать Вам бесплатную помощь. У мастера Сергея ушло пол дня на то что бы качественно закрыть Вашу мебель, потому что некоторые полки Вы отказались снимать со стен. Но никто Вам и слова ни сказал, что Вы забыли укрыть свою мебель. И он потратил свое личное рабочее время на это, хотя пришел зарабатывать. Но тут снова это воспитание наших мастеров помешало сказать Вам правду в лицо, что Вы не подготовили помещение к ремонту. Сколько раз я учу их ценить свое рабочее время, и что каждый труд должен быть оплачен. А они все равно продолжают помогать людям и делать добрые дела. Обязательно им Всем покажу оценку качеству их работ которую Вы поставили, может теперь поймут. Спасибо за такой урок общения и работы с клиентами, на Вашем примере, будем больше описывать условий работы в договоре, и все договоренности с клиентами будут письменными или под запись. Терпения и успехов Вашим будущим подрядчикам.